Елена Горшкова
12.02.2012
На СП ЗАО «МАЗ-МАН» завершилась разработка базовых моделей семейства грузовых автомобилей нового поколения с двигателями MAN D08 и D20. Недавно автомобили прошли сертификационные испытания.
В конце декабря прошлого года седельный тягач МАЗ-МАН 642548(49), признанный флагманом модельного ряда, получил одобрение типа транспортного средства в Российской Федерации. Маркетологи предприятия уверены, что у этой модели седельного тягача имеются наибольшие перспективы, в том числе и на российском рынке.
«К концу 2011 года мы практически завершили переход на производство грузовиков нового поколения. Теперь наши машины полностью «проходные на Россию» поскольку соответствуют актуальным и перспективным требованиям технического регламента по экологии. Мы решили не зависеть от продления или не продления сроков действия разрешительных документов на старые модели экологического класса 3 (Euro-3) и разработали и освоили в производстве новые модели, соответствующие нормам от Euro-3 до Euro-5», – заявил директор СП ЗАО «МАЗ-МАН» Александр Картынник.
Благодаря оригинальным техническим решениям и применению новых материалов конструкторы предприятия создали грузовики с меньшей снаряженной массой. Так, например, кронштейн крепления передней подвески и кабины теперь легче на 26 килограмм. Уменьшенная снаряженная масса в сочетании с экономичными дизельными двигателями MAN D08 и D20 дают значительный эффект.
В конце января текущего года прошла итоговая коллегия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в ходе которой транспортникам были представлены две новые модели грузовиков – самосвал колесной формулы 6х4 и седельный тягач экостандарта Euro-5.
Источник: http://cargofon.ru |